5 привычек лидеров, меняющих мир
Свежие идеи и нестандартное мышление помогут в бизнесе: это будет секретным ингредиентом, который украсит любой ваш рецепт. Клейтон Кристенсен, автор книги "Дилемма инноватора", написала гениальную книгу, объединив собственные усилия с лидерами крупных компаний. Ей помогли ребята из Google, Procter&Gamble, Dell, eBay, Skype. Какие общие характеристики объединят бизнесмена из Китая и Швеции? Что общего у мальчишки, продающего лимонад и руководителя многомиллионного концерна? Несколько цитат из книги, которые будут полезны.
«Один из основополагающих принципов команды [Apple], на мой взгляд, рассчитывать на ошибки, – говорит Джонатан Айв, главный дизайнер iMac и старший вице-президент по промышленному дизайну. – Это готовность искать, чувство поиска. Суть в том, чтобы радоваться, когда оказываешься не прав, потому что это значит, что узнал что-то новое»
«Если вы создаете такие условия, в которых идеи сотрудников могут быть услышаны, – говорит основатель Azul и JetBlue Дэвид Нилман, – они будут появляться сами собой».
Безос из Amazon поделился тем, что он часто фотографирует «действительно неудачные инновации», чтобы найти идеи, что можно было бы улучшить.
Подготовке к сдаче на магистратуру MBA в Алматы от absalam.com.kz
«В Intuit сотрудников учат при наблюдениях задавать следующие два вопроса: «Что мне кажется удивительным?», «Что отличается от ожидаемого?».
Попробуйте методику Алекса Осборна и Боба Эберле по формуле инсайта SCAMPER: заменяйте, комбинируйте, добавляйте; увеличивайте, уменьшайте, модифицируйте; находите новое применение; удаляйте; меняйте местами, переворачивайте.
Джобс говорил, что «красивой типографики» на Macintosh никогда не было бы, если бы он не записался на занятия по каллиграфии в Рид-колледже в Орегоне.
MBA в Алматы
Источник: ibda.ranepa.ru