Дистанционное обучение соискателей Диплома ДипИФР – в какой форме?

13 января 2016

Можно выделить несколько наиболее распространенных форм дистанционного обучения:

  • ДипИФР в АлматыВебинары (лекции с «живым» преподавателем в определенное время)
  • Интерактивные программы (приобретаемые один раз с возможностью обращаться к ним в любое время, где предлагается в программе отвечать на контрольные вопросы)
  • Учебные материалы в электронном виде


Опыт показывает, что целевая аудитория ДипИФР (Рус.) не очень охотно усваивает такие новые формы он-лайн обучения, как вебинары и интерактивные программы. Это связано и с преобладающими среди них стилями обучения (напомним, они прагматики и теоретики), и с возрастом, что тоже следует учитывать.

Вебинары не позволяют слушателям двигаться в обучении с тем темпом, который им комфортен, требуют длительного сосредоточения без, как правило, связи с практикой и жизнью, а, кроме этого, не предоставляют возможность сразу же получить ответ на заданный вопрос, чтобы осознать логику материала. Необходимость печатать вопрос и ждать ответа лектора очень нервирует слушателей-«теоретиков». В этой ситуации они предпочитают вообще не задавать вопросы.

Интерактивные программы обучения без преподавателя дают возможность сделать паузу и осознать взаимосвязи и логику, но опыт показал, что:

Частые изменения МСФО (и, соответственно, экзаменуемого материала ДипИФР) требуют постоянного обновления ресурса обучения. Купленный один раз CD-диск быстро устаревает. Купить обновления можно, но это отдельный «проект», требующий усилий и времени.

Бухгалтеры не очень отзывчивы к западным «украшениям» материала, картинкам, анимации и другим приемам, которые, казалось бы, должны привлечь слушателей.

Консерватизм многих соискателей Диплома ДипИФР (Рус.) – это факт, с которым необходимо считаться. Не следует ждать, пока вырастет новое поколение бухгалтеров, которые будут активистами в стиле обучения и более открытыми к современным техническим средствам.

ДипИФР в Алматы

Источник: edumarket.ru