Для наглядности рассмотрим ряд общих принципов, на которые ориентированы все работоспособные команды.
Доверие. Создание атмосферы доверия между членами команды имеет жизненно важное значение.
Коммуникации. Прямое общение между членами команды обеспечивает понимание каждым групповой цели и значения своего вклада в ее достижение.
Сопричастность. Участие всех членов команды в принятии решений. Это не означает, что речь непременно идет о консенсусе, но каждый член коллектива должен знать о принимаемых решениях и понимать, почему они были приняты.
Разрешение конфликтов. В слаженных коллективах конфликты выносятся на общее обсуждение и разрешаются как можно быстрее.
Обратная связь. В эффективных командах регулярно обеспечивается обратная связь, с тем чтобы сообща улучшать деятельность всего коллектива.
Практика показывает, что стремление к общим целям делает работу команды намного результативнее. В итоге, именно сочетание индивидуальной и групповой заинтересованности позволяют добиться эффективной организации работы подчиненных.
Компания ABSALAM предлагает обучение и подготовку к сдаче экзаменов по специализированным предметам для студентов зарубежных и отечественных бизнес школ и университетов (магистратура, бакалавриат), а также бизнес-тренинги в Алматы.
Источник: classs.ru