5 распространенных мифов о GRE. GRE в Алматы
14 октября 2014

Миф №1. Баллы по GRE имеют меньшее значение при поступлении в магистратуру или докторантуру зарубежного вуза, чем мотивационное письмо или контакты с профессорами выбранного факультета.
Хотя значимость баллов по GRE по отношению к другим факторам оценки кандидата, таким как мотивационное письмо, средний балл, рекомендательные письма или опыт работы в выбранной области, на разных программах обучения может быть более высокой или менее высокой, низкие баллы по GRE способны серьезно подорвать шансы кандидата быть зачисленным в вуз. Необходимо также учитывать, что высокие баллы по GRE часто играют существенную роль при вынесении решения о присуждении кандидату гранта или финансовой помощи в виде подработки на факультете в качестве ассистента профессора (teaching assistanship или research assistanship).
Миф №2. Для успешной сдачи GRE нужно уметь решать сложные математические задачи.
Математическая часть GRE сложна не потому, что требует решения сложных математических задач, а потому, что математические знания тестируются особым образом. На самом деле, для решения заданий теста по математике достаточно хорошо владеть школьным материалом за 7-8 класcы. Для сдачи GRE не требуется знать матанализ или тригонометрию.
Миф №3. Можно “прокачать” навыки для улучшения результата по математическому разделу GRE, но практически нереально повысить результаты по вербальному разделу.
Прелесть GRE и других подобных тестов, например, TOEFL или IELTS, заключается в том, что они являются стандартизированными и, следовательно, предсказуемыми. Это позволяет заранее знать, что и как будет тестироваться. Поэтому улучшить навыки, необходимые для достижения высоких результатов по вербальной части GRE также реально. Для этого существуют специальные пособия по подготовке к GRE.
Миф №4. Если я буду упражняться в выполнении достаточно большого количества пробных тестов, то мои результаты по GRE непременно улучшатся.
Абсолютно неверно! Выполняя только пробные тесты без знания и тренировки применения специальных стратегий вы только “усилите” имеющиеся неэффективные навыки. Для улучшения результатов сначала необходимо освоить эффективные техники и стратегии выполнения заданий, затем довести эти навыки до автоматизма, а уже потом выполнять пробные тесты GRE.
Миф №5. Все курсы по подготовке к GRE одинаковы. Самое главное - побольше практиковаться.
Это не соответствует действительности. Cдача стандартизированных тестов - это навык, а для освоения любого навыка требуются правильные инструменты, правильное обучение и много практики. Поэтому, выбирая учебную программу по подготовке к сдаче GRE следует обращать внимание на следующее:
- доступ к аутентичным адаптивным тестам. Если вы не практикуетесь на тестах, которые полностью имитируют содержание и функционал реального теста, то вы не практикуетесь вовсе. Убедитесь, что тесты для практики электронные, адаптивные и используют тот же алгоритм подсчета баллов, как тесты ETS - компании-разработчика GRE;
- использование электронных средств в классе и вне класса. Вы готовитесь к компьютерному адаптивному тесту. К нему невозможно подготовиться, используя лишь книгу и школьную доску. Любой нормальный курс обучения должен использовать технологии, которые применяются в реальном тесте;
- большое количество тренировочных упражнений. Для отработки нового навыка требуется много тренироваться. Поэтому вы должны иметь доступ к большому количеству тренировочных упражнений для всех разделов GRE;
- персональный коучинг. Освоение содержания стандартизированного теста - это только одна часть процесса подготовки. Другая, не менее важная часть, - это отработка оптимального темпа прохождения теста и навыков выполнения заданий теста. Поскольку каждый студент индивидуален, желательно, чтобы опытной инструктор проанализировал ваш прогресс в выполнении пробных тестов и дал соответствующие рекомендации.
Компания предлагает следующие услуги: Обучение и подготовке к сдаче международных сертификационных экзаменов, таких как CFA, GRE, FRM, ACCA, CMA, DipIFR
Источник: oncampus.ru