Пишем вспомогательные идеи в эссе по TOEFL

6 сентября 2017

TOEFL в АлматыИх называют вспомогательными идеями, так как они «поддерживают» ключевые предложения. Зачастую вспомогательные идеи следуют за основными предложениями и в какой-то степени «поддерживают» их, говоря читателю, почему они являются правдой. Практически все можно использовать для поддержания вашей точки зрения в эссе.

Однако стоит помнить про один важный момент – это должно быть связанно с главными предложениями и, так или иначе, развивать их. Вот несколько правил для написания вспомогательных предложений:

  • Чей-то личный опыт;
  • Что-то прочитанное или услышанное самим автором;
  • Логические аргументы;
  • Статистические данные;
  • Фактический материал;
  • Мнения экспертов.

Все из выше приведенного или же одно из этого может служить вспомогательной идеей. При этом стоит подчеркнуть, что большинство абитуриентов используют в качестве примеров именно личный опыт своих друзей/родственников или когда-то услышанную информацию. Причина – более легкий способ выразить эти мысли на бумаге.

И так, вернемся к нашим ключевым предложениям и напишем несколько вспомогательных идей к ним. Вот несколько шагов для написания вспомогательных идей:

Шаг 1. Давайте посмотрим на первое ключевое предложение: First of all, there exists too much violence in the nowadays world already.

Шаг 2. Вам следует добавить дополнительные фразы вначале дополнительных предложений. Например: moreover, in addition, on the other hand и т.д.

Шаг 3. Посмотрите на ключевые предложения и добавьте дополнительную информацию для их поддержания, используя газетные материалы, телевизионные ролики, чей-то личный опыт.

Когда первое ключевое предложение полностью сформировалось в нашем сознании, мы можем использовать услышанный или прочитанный материал для написания вспомогательных идей. Рассмотрите несколько газетных статей и составьте абзац, который может выглядеть следующим образом:

First of all, there exists too much violence in the nowadays world already. There are lots of stories in newspapers about violence, about people who are shot because of something or even accidently. Moreover, police officers play main parts in some of these stories. In case if guns were not involved in some specific situations, these dramatic accidents could not have happened. Therefore, on the other hand there are very few stories about how someone’s life was saved with the help of a weapon.

Когда вы завершили с первым ключевым предложением переходите ко второму. При написании вспомогательных идей, принимайте во внимание возможность использование опыта третьей стороны. Вот один из способов написания второго абзаца:

In addition to the points, mentioned above, in the majority of cases police officers do not need guns. For example, my friend’s father has been a police officer for more than 25 years, and there was no time he had to use his gun. In fact, he considers that the great majority of people, who break the law, are not armed in any way. Thus, there is often simply no need for police officers to carry guns with them.

В итоге, переходим к третьему ключевому предложению. Можно его поддержать какой-то историей, услышанной раньше. Этот абзац можно написать следующим образом:

To finish up with, any kind of violence is a bad thing. Someone has told me that a car thief was caught by the policemen, and after they caught him, they simply shoot him, although he was not armed at all, he just said there was a gun with him.

Вот вы и написали свое эссе! Все вспомогательные идеи готовы и вполне помогают читателю понять, что ключевые предложения правдивы.

TOEFL в Алматы

Источник: mbastrategy.ua